Лента новостей

Хороший спектакль - это хороший доктор, происходит исцеление души

Я думаю у каждого из нас есть просто замечательные и незабываемые впечатления, детские впечатления от театра. Помните, как мы говорили в детстве - «волшебный мир театра». Я пересматриваю и сейчас МХАТовские постановки «Без вины виноватые» с Аллой Тарасовой, Олегом Стриженовым, Алексеем Грибовым, Павлом Масальским. Попадая в театр я ощущал себя удивительным образом, так словно находился в другом измерении. Я не могу так просто утолить неимоверную жажду ещё и ещё слышать голоса актёров, следить за их игрой. Я верил каждому слову произнесённому со сцены. Я пересматривал записи почти всех спектаклей театра имени Маяковского: «Детей Ванюшина», «Трамвай Желание». Ведь не на каждый спектакль была возможность приобрести билет. А какие актёры играли в спектаклях - Евгений Леонов, Армен Джигарханян, Наталья Гундарева, Светлана Немоляева, Игорь Костолевский. Всё это называется катарсисом. Такое же потрясение я получил после «Драматической песни» в театре им. А.С. Пушкина. Казалось бы спектакль о Павке Корчагине. Но Борис Равенских поставил его так, словно это был спектакль о каждом из нас. А взять театр на Малой Бронной- Анатолий Эфрос, Ольга Яковлева. Театр на Таганке- Юрий Любимов, Владимир Высоцкий. Театр Сатиры- Валентин Плучек, Андрей Миронов, Анатолий Папанов. Ленком где начинал Марк Захаров. Знаете в театре часто ощущаешь, как энергетика актёра плавно переходит рампу и перетекает в зрительный зал. Хороший спектакль - это хороший доктор, происходит исцеление души.

Я знаю: как бы ни ушел от дома далеко, Широким полем я твоим всегда останусь, мать

Я знаю: как бы ни ушел от дома далеко,
Широким полем я твоим всегда останусь, мать.
И как бы ни поднялся я под солнцем высоко,
За твой подол я, как дитя, как сын, держусь опять.

Стоишь ты, словно горы ты видишь дальше всех,
Широким полем я внизу — у материнских ног.
О мать, ты наверху — зима, ты вековечный снег,
А я у ног твоих — весна, несущийся поток.

Но если ранний снег падет на голову твою,
Цветы полей прольют росу, а я слезу пролью.

Хоть не погиб в бою твой сын, не унесен войной,
Другие голову твою покрыли сединой.
И вот от мира одного я требую — твой сын, —
Чтоб мир на голове твоей не добавлял седин

Пластика жеста ,благородство лица , глубина переживаний ,физическая мощь - вот на чем заостряет внимание П. Бабаев

Первооткрывателем Дагестана в русской живописи и графике стал Григорий Григорьевич Гагарин . После ссылки М. Ю. Лермонтова на Кавказ туда же с друзьями поэта отправился Гагарин . Его путевые зарисовки хранятся в отделе графики Государственного Русского музея и свидетельствуют о том , что художник побывал в Дербенте , Ирганае, Кумторкале, Какашуре, Ахтах. В середине 40-х Гагарин создаёт живописные полотна « Свидание Шамиля с Клюки фон Клюгенау» , «Сражение при Ахатли», и другие события свидетелем которых он был . Он наделяет горцев героизмом, чувством собственного достоинства. Изданный им в 1857 году альбом цветных литографий посвящён Дагестану . Большое количество художников , приезжающих в Дагестан стремились воссоздать яркость и живость батальных сцен . Из картин батального жанра значительное живописное полотно « Штурм Ахты» . Оно принадлежит кисти Полидора Бабаева, который долго жил на Кавказе. Близкое знание горской жизни проявляется в деталях его картин . Художник удачно использует богатство национального костюма , точно передавая типаж . Изображённый на первом плане горец с поникшей на грудь головой исполинской мощи . Ученик К.П. Брюллова , он стремится показать духовную и физическую красоту. Пластика жеста ,благородство лица , глубина переживаний ,физическая мощь - вот на чем заостряет внимание П. Бабаев

Could not load widget with the id 52.

Информационное сообщение

Сайт государственного оркестра народных инструментов Республики Дагестан создан в рамках программы "Электронное правительство" для осуществления планов правительства Российской Федерации направленных на всеобщую модернизацию административных отделений.