Лента новостей

Хороший спектакль - это хороший доктор, происходит исцеление души

Я думаю у каждого из нас есть просто замечательные и незабываемые впечатления, детские впечатления от театра. Помните, как мы говорили в детстве - «волшебный мир театра». Я пересматриваю и сейчас МХАТовские постановки «Без вины виноватые» с Аллой Тарасовой, Олегом Стриженовым, Алексеем Грибовым, Павлом Масальским. Попадая в театр я ощущал себя удивительным образом, так словно находился в другом измерении. Я не могу так просто утолить неимоверную жажду ещё и ещё слышать голоса актёров, следить за их игрой. Я верил каждому слову произнесённому со сцены. Я пересматривал записи почти всех спектаклей театра имени Маяковского: «Детей Ванюшина», «Трамвай Желание». Ведь не на каждый спектакль была возможность приобрести билет. А какие актёры играли в спектаклях - Евгений Леонов, Армен Джигарханян, Наталья Гундарева, Светлана Немоляева, Игорь Костолевский. Всё это называется катарсисом. Такое же потрясение я получил после «Драматической песни» в театре им. А.С. Пушкина. Казалось бы спектакль о Павке Корчагине. Но Борис Равенских поставил его так, словно это был спектакль о каждом из нас. А взять театр на Малой Бронной- Анатолий Эфрос, Ольга Яковлева. Театр на Таганке- Юрий Любимов, Владимир Высоцкий. Театр Сатиры- Валентин Плучек, Андрей Миронов, Анатолий Папанов. Ленком где начинал Марк Захаров. Знаете в театре часто ощущаешь, как энергетика актёра плавно переходит рампу и перетекает в зрительный зал. Хороший спектакль - это хороший доктор, происходит исцеление души.

Я знаю: как бы ни ушел от дома далеко, Широким полем я твоим всегда останусь, мать

Я знаю: как бы ни ушел от дома далеко,
Широким полем я твоим всегда останусь, мать.
И как бы ни поднялся я под солнцем высоко,
За твой подол я, как дитя, как сын, держусь опять.

Стоишь ты, словно горы ты видишь дальше всех,
Широким полем я внизу — у материнских ног.
О мать, ты наверху — зима, ты вековечный снег,
А я у ног твоих — весна, несущийся поток.

Но если ранний снег падет на голову твою,
Цветы полей прольют росу, а я слезу пролью.

Хоть не погиб в бою твой сын, не унесен войной,
Другие голову твою покрыли сединой.
И вот от мира одного я требую — твой сын, —
Чтоб мир на голове твоей не добавлял седин

И все также доносилась откуда - то Музыка. Душа плакала и радовалась вновь

Этот инструмент строгали из сливы, груши, яблони, ореха и даже кости. Но только абрикос давал неповторимый бархатистый звук, характерный для дудука.
Между прочим, цветущий абрикос — символ нежной первой любви, а его древесина — символ крепости духа, верной и долгой любви.Будучи маленьким мальчиком я слушал игру признанного короля дудука , он по сей день является великим дудукистом Ваче Овсепян. В то время в Советской Армении были известны такие дудукисты, как Л. Мадоян, М. Маргарян, а в Закавказье был популярен Каро Чарчоглян, который в свою очередь стал заочным преподавателем Ваче. Он часами внимательно слушал игру Каро и мечтал встретиться с варпетом.
В 1944 году он поступает в ансамбль народных инструментов Радиокомитета. Нехватка профессиональных знаний приводит его в музыкальное училище имени Р. Меликяна, где он учится играть на пианино. Также Ваче Овсепян получал теоретические знания, которые в будущем помогли ему в его творческой деятельности. Вышеупомянутый ансамбль стал по настоящему ценной школой для Ваче. Он рассказывал: «Я многому научился у Л. Мадояна. Его игра на дудуке попросту «дрожала». В моих мыслях я хотел только учиться и становиться лучше». А в феврале 2015 года состоялось уникальное историческое событие в истории российской оперы , в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко состоялась премьера оперы «Хованщина», в которой, впервые в истории российской оперы, зазвучал голос армянского дудука в исполнении известного московского дудукиста Оганеса Казаряна. Это событие является знаковым в истории российской оперы.
Ах как нравится мне слушать игру на дудуке, оживают и переселяются в мою душу через тот дудук страдания,любовь . Голова вдруг закружилась от нестерпимой синевы ветра ... и как тогда , в детстве ринулся я к морю , чтобы вообразить себя чайкой , вольно витающей над Бурунами , и очень тому обрадовался я , ликовал , реял над морскими просторами и вновь слышал я как звучно играл дудук .я шёл навстречу ветру , ветер смеялся мне в лицо , а потом я разжал руки , все вспыхнуло в густой синеве воздуха радужным блеском . И все также доносилась откуда - то Музыка. Душа плакала и радовалась вновь . #минкультрд
Could not load widget with the id 52.

Информационное сообщение

Сайт государственного оркестра народных инструментов Республики Дагестан создан в рамках программы "Электронное правительство" для осуществления планов правительства Российской Федерации направленных на всеобщую модернизацию административных отделений.