Лента новостей

Хороший спектакль - это хороший доктор, происходит исцеление души

Я думаю у каждого из нас есть просто замечательные и незабываемые впечатления, детские впечатления от театра. Помните, как мы говорили в детстве - «волшебный мир театра». Я пересматриваю и сейчас МХАТовские постановки «Без вины виноватые» с Аллой Тарасовой, Олегом Стриженовым, Алексеем Грибовым, Павлом Масальским. Попадая в театр я ощущал себя удивительным образом, так словно находился в другом измерении. Я не могу так просто утолить неимоверную жажду ещё и ещё слышать голоса актёров, следить за их игрой. Я верил каждому слову произнесённому со сцены. Я пересматривал записи почти всех спектаклей театра имени Маяковского: «Детей Ванюшина», «Трамвай Желание». Ведь не на каждый спектакль была возможность приобрести билет. А какие актёры играли в спектаклях - Евгений Леонов, Армен Джигарханян, Наталья Гундарева, Светлана Немоляева, Игорь Костолевский. Всё это называется катарсисом. Такое же потрясение я получил после «Драматической песни» в театре им. А.С. Пушкина. Казалось бы спектакль о Павке Корчагине. Но Борис Равенских поставил его так, словно это был спектакль о каждом из нас. А взять театр на Малой Бронной- Анатолий Эфрос, Ольга Яковлева. Театр на Таганке- Юрий Любимов, Владимир Высоцкий. Театр Сатиры- Валентин Плучек, Андрей Миронов, Анатолий Папанов. Ленком где начинал Марк Захаров. Знаете в театре часто ощущаешь, как энергетика актёра плавно переходит рампу и перетекает в зрительный зал. Хороший спектакль - это хороший доктор, происходит исцеление души.

Я знаю: как бы ни ушел от дома далеко, Широким полем я твоим всегда останусь, мать

Я знаю: как бы ни ушел от дома далеко,
Широким полем я твоим всегда останусь, мать.
И как бы ни поднялся я под солнцем высоко,
За твой подол я, как дитя, как сын, держусь опять.

Стоишь ты, словно горы ты видишь дальше всех,
Широким полем я внизу — у материнских ног.
О мать, ты наверху — зима, ты вековечный снег,
А я у ног твоих — весна, несущийся поток.

Но если ранний снег падет на голову твою,
Цветы полей прольют росу, а я слезу пролью.

Хоть не погиб в бою твой сын, не унесен войной,
Другие голову твою покрыли сединой.
И вот от мира одного я требую — твой сын, —
Чтоб мир на голове твоей не добавлял седин

Свет, Дождь... И как - то все сразу вспыхнуло в сознании. На дворе желанная осень

Свет, Дождь... И как - то все сразу вспыхнуло в сознании. На дворе желанная осень . Летел по улице, думал обо всем, не заметил , что - осень ⯑ А сегодня я посетил выставку «Вечерние поля» Марата Гаджиева, которая проходит в Галерее «Театра поэзии». Его работы известны и популярны во всем мире, персональные экспозиции проходили в десятках городов. В экспозицию представленную в Театре поэзии вошли фарфор, графика, живопись, эссе и текстовые лирические отступления-воспоминания в форме дневника. Я помню , как будучи студентом зачитывался строк из самых животрепещущих стихотворений Марины Цветаевой . И какого же было мое удивление, когда я узнал о том , что выставка «Вечерние поля» отсылает к стихотворению Марины Цветаевой «Хочу у зеркала, где муть…». Оно, как говорит автор, преследует его на протяжении многих лет.
«Эти цветаевские строки нравились мне всегда, но прошлой осенью на спуске улицы Эффенди Капиева по дороге в новую мастерскую вдруг так ясно ощутил родство этих слов. «Вечерние поля» стали моим дыханием, метрономом. Каждый шаг на финишной прямой совпадал с ритмом слов – «вечерние поля в росе». Шаг, десять, сто…
Could not load widget with the id 52.

Информационное сообщение

Сайт государственного оркестра народных инструментов Республики Дагестан создан в рамках программы "Электронное правительство" для осуществления планов правительства Российской Федерации направленных на всеобщую модернизацию административных отделений.