Многочисленные попытки приблизиться к непосредственному выражению музыки, непрерывное возвращение к 'обертонам', постижение новых рациональных приемов и приближение к истине открывают все новые и новые поля недостижимости. Этот процесс продолжается бескон
Зарождаясь идея или замысел переводится на нотный язык.Каждый пытается прорваться к непосредственному выражению некоей слышимой им прамузыки, которая еще не уловлена. Это толкает композитора на поиски новой техники, потому что он хочет с ее помощью услышать то, что в нем звучит. Возникают бесконечные попытки отбросить все условности и создать нечто новое. И случается, что где-то уже во второй половине жизни композитор, который отбрасывал какую-то технику, создает новую рациональную регламентацию музыки.
Вот эти многочисленные попытки приблизиться к непосредственному выражению музыки, непрерывное возвращение к 'обертонам', постижение новых рациональных приемов и приближение к истине открывают все новые и новые поля недостижимости. Этот процесс продолжается бесконечно.