Лента новостей

Хороший спектакль - это хороший доктор, происходит исцеление души

Я думаю у каждого из нас есть просто замечательные и незабываемые впечатления, детские впечатления от театра. Помните, как мы говорили в детстве - «волшебный мир театра». Я пересматриваю и сейчас МХАТовские постановки «Без вины виноватые» с Аллой Тарасовой, Олегом Стриженовым, Алексеем Грибовым, Павлом Масальским. Попадая в театр я ощущал себя удивительным образом, так словно находился в другом измерении. Я не могу так просто утолить неимоверную жажду ещё и ещё слышать голоса актёров, следить за их игрой. Я верил каждому слову произнесённому со сцены. Я пересматривал записи почти всех спектаклей театра имени Маяковского: «Детей Ванюшина», «Трамвай Желание». Ведь не на каждый спектакль была возможность приобрести билет. А какие актёры играли в спектаклях - Евгений Леонов, Армен Джигарханян, Наталья Гундарева, Светлана Немоляева, Игорь Костолевский. Всё это называется катарсисом. Такое же потрясение я получил после «Драматической песни» в театре им. А.С. Пушкина. Казалось бы спектакль о Павке Корчагине. Но Борис Равенских поставил его так, словно это был спектакль о каждом из нас. А взять театр на Малой Бронной- Анатолий Эфрос, Ольга Яковлева. Театр на Таганке- Юрий Любимов, Владимир Высоцкий. Театр Сатиры- Валентин Плучек, Андрей Миронов, Анатолий Папанов. Ленком где начинал Марк Захаров. Знаете в театре часто ощущаешь, как энергетика актёра плавно переходит рампу и перетекает в зрительный зал. Хороший спектакль - это хороший доктор, происходит исцеление души.

Я знаю: как бы ни ушел от дома далеко, Широким полем я твоим всегда останусь, мать

Я знаю: как бы ни ушел от дома далеко,
Широким полем я твоим всегда останусь, мать.
И как бы ни поднялся я под солнцем высоко,
За твой подол я, как дитя, как сын, держусь опять.

Стоишь ты, словно горы ты видишь дальше всех,
Широким полем я внизу — у материнских ног.
О мать, ты наверху — зима, ты вековечный снег,
А я у ног твоих — весна, несущийся поток.

Но если ранний снег падет на голову твою,
Цветы полей прольют росу, а я слезу пролью.

Хоть не погиб в бою твой сын, не унесен войной,
Другие голову твою покрыли сединой.
И вот от мира одного я требую — твой сын, —
Чтоб мир на голове твоей не добавлял седин

Старая горянка набрала воды и первую кружку из своего кувшина поднесла моему отцу

Вспоминаю усталое лицо матери, когда она возвращалась с кувшином воды на спине и с кувшинчиком воды в руке. В трех километрах от аула была вода.
   Вспоминаю радостное лицо матери, когда шел дождь, когда земля становилась мокрой, а по желобам урчала вода и кадки, стоящие под желобами, были полны - вода из них переливалась через край.
   Вспоминаю старую, согбенную аульчанку Хабибат. Каждое утро с киркой на плече уходила она за пределы аула и то тут, то там начинала ковырять землю. У нее была мания найти воду, и она постоянно искала ее.
   Все знали, что она старается напрасно, но никто ничего ей не говорил, только я, несмышленый мальчишка, однажды сказал:
   - Напрасно ты стараешься, тетушка Хабибат, напрасно работаешь, здесь нет никакой воды.
   Мой отец сильно на меня рассердился.
   - Но там и правда нет никакой воды.
   - Бывает, что у людей нет хлеба. Но разве можно над этим смеяться? Запомни, сын мой: нельзя смеяться над бедностью и над теми, кто ищет воду.  Отец всегда говорил, что самым радостным днем в его жизни был день, когда в аул пришла вода по трубам с далекой горы. До этого каждый день вместе со всеми отец работал киркой, строя водопровод. Я хорошо помню этот день воды. Когда вода потекла, отец запретил бросать в нее даже цветы.
   Аульцы выбрали столетнюю женщину для того, чтобы она наполнила первый кувшин. Старая горянка набрала воды и первую кружку из своего кувшина поднесла моему отцу.

Could not load widget with the id 52.

Информационное сообщение

Сайт государственного оркестра народных инструментов Республики Дагестан создан в рамках программы "Электронное правительство" для осуществления планов правительства Российской Федерации направленных на всеобщую модернизацию административных отделений.